Родная душа

VII Международный фортепианный конкурс имени Натана Перельмана

Регламент конкурса

РЕГЛАМЕНТ

VII Международного фортепианного конкурса имени Натана Перельмана

 

30 апреля, воскресенье

Концертный зал ОЦЭВ, проспект Наставников, 43/1

11.45 – 14.30 — Акустические репетиции участников из Санкт-Петербурга

10.00 – 19.00 — Занятия в классах для иногородних участников

Малый зал ОЦЭВ, улица Маршала Тухачевского, 8

12.00 – 16.30 — Акустические репетиции участников из Санкт-Петербурга

12.00 – 20.00 — Занятия в классах для иногородних участников

1 мая, понедельник

Концертный зал ОЦЭВ, проспект Наставников, 43/1

9.00 – 12.10  — Акустические репетиции иногородних участников, 3, 4 группы

12.20 — Открытие конкурса

12.30 – 15.40 — Конкурсные слушания, 3 группа, 1 тур

15.40-16.20 — Перерыв, обсуждение

16.20 – 18.30 — Конкурсные слушания, 4 группа, 1 тур

18.30 – 19.00 – обсуждение

18.45 – 21.00 — Акустические репетиции иногородних участников, 5 группа

Основное здание ОЦЭВ, улица Маршала Тухачевского, 8

13.30 – 18.00 — Занятия в классах для иногородних участников

2 мая, вторник

 

Концертный зал ОЦЭВ, проспект Наставников, 43/1

9.15 – 11.00 — Акустические репетиции иногородних участников, 5 группа

11.00 – 11.30 — Настройка рояля

11.30 – 20.00 — Конкурсные слушания, 5 группа

Малый зал ОЦЭВ, улица Маршала Тухачевского, 8

12.00 – 15.30- Акустические репетиции иногородних участников, 1,2, группа

10.00 – 16.00 — Занятия в классах для иногородних участников

3 мая, среда

Концертный зал ОЦЭВ, проспект Наставников, 43/

10.00 – 17.00 — Акустические репетиции ко второму туру, 3,4,5 группы

10.00 – 15.30 — Занятия в классах для иногородних участников

17.00 — Настройка рояля

18.00 — Конкурсные слушания, 3 группа, 2 тур

По окончании — Акустические репетиции ко второму туру

Малый зал ОЦЭВ, улица Маршала Тухачевского, 8

10.30 – 12.15 — Конкурсные слушания, 1 группа

12.15 – 13.00 — Перерыв, обсуждение

13.00 – 16.20- Конкурсные слушания, 2 группа.

16.20 – 17.50– обсуждение

17.00, Steinway Piano Gallery SPb  — Экскурсия для участников конкурса

(ул. Восстания, 42а, м. Чернышевская). Посещение экскурсии (участники, родители, преподаватели) по предварительной записи, количество мест ограничено

4 мая, четверг

Концертный зал ОЦЭВ, проспект Наставников, 43/

9.00 – 10.45 — Акустические репетиции ко второму туру

10.45-11.15 — Настройка рояля

11.15 — Конкурсные слушания, 4 группа, 2 тур

По окончании — Перерыв, обсуждение

Ориентировочно 14.00 — Конкурсные слушания, 5 группа, 2 тур

Основное здание ОЦЭВ, улица Маршала Тухачевского, 8

19.00 – 21.00 —  Занятия в классах для иногородних участников, рекомендованных к участию в Гала-концерте (1,2,3 группы)

13.00, Рояльный зал компании «Классика»  (ул. Савушкина, 98, м. Старая деревня, 5 минут пешком) — Экскурсия для участников конкурса Посещение экскурсии (участники, родители, преподаватели) по предварительной записи

5 мая, пятница

11.00 – Галерея современного искусства «Moika 104 Gallery» (набережная реки Мойки, 104) – Круглый стол, встреча жюри с преподавателями

13.00 — Зал Мусоргского Новой сцены Мариинского театра. Объявление результатов конкурса, Гала-концерт победителей.

Регламент конкурса.docx

 

ПОЛОЖЕНИЕ

VII  Международный  фортепианный конкурс

имени Натана Перельмана

01.05 – 05.05.2023

Санкт-Петербург

Охтинский центр эстетического воспитания

 

Очное и заочное участие

Конкурс носит имя выдающегося музыканта, пианиста, профессора Ленинградской — Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им Н.А. Римского-Корсакова

Натана Ефимовича Перельмана

Учредители:

— СПб ГБУ ДО « ДШИ «Охтинский центр эстетического воспитания»

При поддержке:

-Ассоциации музыкальных конкурсов России

— Санкт-Петербургской государственной Консерватории им. Н.А.Римского — Корсакова

-Института музыки, театра и хореографии Российского государственного Университета имени А.И. Герцена

 -Санкт-Петербургского музыкального училища имени Н.А.Римского-Корсакова

-Администрации Красногвардейского района Санкт- Петербурга

Цель конкурса:

 Конкурс призван продолжать традиции русской фортепианной школы, повышать исполнительское мастерство юных музыкантов и педагогическое мастерство их наставников

Церемония награждения и гала-концерт лауреатов конкурса состоится 5 мая 2023  года в 19.00 в зале Прокофьева Мариинского театра. (дата на согласовании, точная информация будет опубликована на сайте www.ocev-spb.ru  и в группе конкурса https://vk.com/club145797873 )

 

Возрастные группы:

  1. 6 — 9 лет
  2. 10 — 12 лет
  3. 13 — 15 лет
  4. 16 — 18 лет
  5. 19 – 25 лет

Возрастная группа  определяется  по возрасту участника на день начала Конкурса.

Конкурсные требования:      

Группа I:

— минимум 2 произведения различных эпох,  включая пьесу из репертуара Н.Перельмана по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 10 мин.;

Группа II:

— минимум 2 произведения различных эпох, включая пьесу из репертуара Н.Перельмана по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 12 мин.;

Группа III:

 В группе III произведения из репертуара Н.Перельмана также являются обязательной частью конкурсной программы, но могут исполняться как в 1-м, так и во 2-м туре конкурса по желанию участника.

 

1-й тур:

— минимум 2 произведения, созданных до начала XX века по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 15 мин.;

2-й тур:

— минимум 2 произведения двух различных эпох с обязательным исполнением музыки XX—XXIвв., (ноты новых сочинений предоставляются членам жюри на время прослушивания), возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 15 мин.;

 

Группа IV:

В группе IV  произведения из репертуара Н.Перельмана также являются обязательной частью конкурсной программы, но могут исполняться как в 1-м, так и во 2-м туре конкурса по желанию участника.

1-й тур:

— минимум 3 произведения, созданных до начала XX века по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления до 20 мин.;

2-й тур:

— минимум 3 произведения различных эпох с обязательным исполнением музыки XX-XXI вв.,  (ноты новых сочинений предоставляются членам жюри на время прослушивания), возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления 15 -20 мин.;

Группа V:

В группе V  произведения из репертуара Н.Перельмана также являются обязательной частью конкурсной программы, но могут исполняться как в 1-м, так и во 2-м туре конкурса по желанию участника.

1-й тур:

— минимум 3 произведения различных эпох, включая сочинения высокой технической сложности по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления до 20 мин.;

2-й тур:

— минимум 3 произведения различных эпох с обязательным исполнением музыки XX-XXI вв.,  (ноты новых сочинений предоставляются членам жюри на время прослушивания), возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления 15 -20 мин.;

 

Во всех возрастных категориях конкурса допускается исполнение собственных произведений при условии предоставления членам жюри нотного материала.

 

Произведения из репертуара Натана Перельмана, рекомендованные для исполнения на Конкурсе

Группы I и II:

Моцарт       Соната  до мажор (KV 545)

Боккерини   Менуэт

Люлли  Гавот ре минор

Шуберт  Лендлеры, Вальсы, Музыкальный момент фа минор (соч. 94 №3). Allegretto до минор D. 915. Экспромт ля бемоль  мажор, op.142

Дебюсси    Кукольный кэкуок

Шостакович  Танцы кукол

Прокофьев Мимолётность №10 (соч.22)

Группы III и IV:

 Шуберт: Сонаты: ля минор (соч. 164), ми бемоль мажор (соч. 122)  Экспромт ля бемоль мажор, op.142

Моцарт : Сонаты:  фа мажор (KV331),  ля мажор (KV332)

Бетховен:  Сонаты: ми мажор (соч.14 №1); соль мажор (соч. 14 №2); до диез минор (соч. 27 №2, «Лунная»); ре минор (соч. 31 №2); фа минор (соч. 57, «Апассионата»); ми минор (соч. 90)

Шопен: Вальсы   (ля минор, соч. 34 №2; ре бемоль мажор, соч. 64 №1;       до диез минор, соч. 64 №2; ля бемоль мажор, соч. 64 №3);  Мазурки (си бемоль мажор соч.7 №1; ля минор, соч.17 №4; до минор, соч. 30 №1; ре мажор, соч. 33 №2; си минор, соч. 33 №2; ми минор, соч. 41 №2; фа минор, соч. 68 №4)

Шуман: Новелетта  фа диез минор ( соч. 21); Арабески (соч.18).

Вещая птица из цикла «Лесные сцены» соч.82

Дебюсси: Кукольный кэкуок

Альбенис: Сегедилья (соч.232 №5); Кордова (соч. 232 №4)

 

Группа V:

Шуберт : Сонаты: ля минор (соч. 164), ми бемоль мажор (соч. 122)  Экспромт ля бемоль мажор, op.142

Моцарт : Сонаты:  фа мажор (KV 332),  ля мажор (KV331)

Бетховен:    Сонаты: ми мажор (соч.14 №1); соль мажор (соч. 14 №2); до диез минор (соч. 27 №2, «Лунная»); ре минор (соч. 31 №2); фа минор (соч. 57, «Апассионата»); ми минор (соч. 90)

Обработки Н.Перельмана:

Мусоргский-Перельман  «Расходилась-разгулялась» (1932)

Римский-Корсаков — Перельман  «Полёт шмеля» (1932)

Прокофьев-Перельман  Вальс из оперы «Война и мир» (1957)

Обработки Н.Перельмана  доступны на сайте СПб ГБОУ ДОД «Охтинский центр эстетического воспитания» в разделе, посвященном Конкурсу.

Участники имеют право брать произведение из репертуара Н.Перельмана из любой возрастной группы по своем у усмотрению.

 

Условия участия:

  1. В Конкурсе могут принять участие все желающие в соответствии с установленными конкурсными условиями.
  2. Конкурсные слушания проводятся в Концертных залах Охтинского центра эстетического воспитания (ул. М.Тухачевского, 8, пр. Наставников 43/1) и в Концертном зале имени И. Арамковой Института музыки, театра и хореографии РГПУ имени А.И. Герцена (переулок Каховского, 2)
  3.  Выступления участников оцениваются жюри в соответствии с принятыми профессиональными критериями. Решение жюри окончательное и изменению не подлежит. Регламент работы жюри должен соответствовать Положению о жюри Международного фортепианного конкурса имени Натана Перельмана (приложение 1)
  4. Участники конкурса награждаются по итогам конкурса призами и дипломами лауреата I, II, III степеней, дипломами.
  5. Лучшие педагоги награждаются специальными дипломами.
  6. Участники могут быть награждены  специальными призами от партнеров Конкурса.
  7. Для победителей Конкурса предусмотрены денежные премии.

 

Условия заочного участия:

  1. Участники из регионов России и зарубежья при условии невозможности приехать на очные слушания могут принять участие в конкурсе в заочном формате. Для этого они должны подать заявку вместе с участниками очных слушаний в срок до 1 марта 2023 года с пометкой «заочная форма участия». Не позднее 20 апреля они должны прислать видеозапись конкурсных выступлений отдельным письмом с указанием в теме письма (ОБЯЗАТЕЛЬНО) Фамилии, имени и отчества участника и возрастной группы. Видеозапись тура должна быть сделана целиком без остановки камеры и монтажа, без использования акустических эффектов, в горизонтальном формате, на записи должны быть видны руки участника. Запись может быть профессиональной или любительской, форма одежды – концертная.  Видеозапись должна быть размещена в облачном хранилище или на хостинге youtube.

  

Финансовые условия:

Вступительные взносы в размере  2500  рублей за каждого участника перечисляются на расчетный счет с пометкой на квитанции «Вступительный взнос на конкурс Натана Перельмана».

Участники, имеющие инвалидность, освобождены от вступительного взноса.

  Квитанция для оплаты вступительного взноса размещена сайте www.ocev-spb.ru  и в группе конкурса https://vk.com/club145797873

При неявке участников на конкурсные слушания вступительный взнос не возвращается.

 Денежный приз будет перечислен победителю или  его  законному представителю безналичным расчетом.

Адрес организационного комитета конкурса:

195253, Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, 8, СПб ГБУ ДО ДШИ «Охтинский центр эстетического воспитания». Контактный телефон (812) 4097151, www.ocev-spb.ru, e-mail: ocev@mail.ru

Заявки на участие в Конкурсе направляются в адрес Оргкомитета по электронной почте (ocev@mail.ru) не позднее 1 марта 2023 года.

К заявке прилагаются:

-заявка в формате Word

-сканированная копия заявки с подписью участника, законного представителя участника и преподавателя (Pdf, JPG)

-сканированные копии свидетельств о рождении или паспортов участников

-фотография участника  (JPG) объемом не менее 1 Мб (название файла – фамилия участника)

-сканированная квитанция об оплате вступительного   взноса  (Pdf, JPG)

Все документы высылаются в одном письме отдельными файлами.

Форма заявки

фортепианного конкурса имени Н.Перельмана

(заявленная в заявке программа не подлежит изменению)

Фамилия, Имя участника

 

Форма участия

 

Дата рождения

 

Возрастная группа

 

Учебное заведение, город, страна

 

Преподаватель

 

Программа выступления на I туре  с указанием общего хронометража

 

Программа выступления на II туре (для участников 3-5 возрастной группы) с указанием общего хронометража

 

Контактный телефон, e-mail

 

 Я ознакомлен и согласен с условиями проведения Конкурса. Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявке.

Подпись участника

Подпись родителя (законного представителя)  

Подпись преподавателя

Заочное участие

Уважаемые участники!
Публикуем уточнения для заочного участия.

Условия заочного участия:
Участники из регионов России и зарубежья при условии невозможности приехать на очные слушания могут принять участие в конкурсе в заочном формате. Для этого они должны подать заявку вместе с участниками очных слушаний в срок до 1 марта 2023 года с пометкой «заочная форма участия». Не позднее 20 апреля они должны прислать видеозапись конкурсных выступлений отдельным письмом с указанием в теме письма (ОБЯЗАТЕЛЬНО) Фамилии, имени и отчества участника и возрастной группы. Видеозапись тура должна быть сделана целиком без остановки камеры и монтажа, без использования акустических эффектов, в горизонтальном формате, на записи должны быть видны руки участника. Запись может быть профессиональной или любительской, форма одежды – концертная. Видеозапись должна быть размещена в облачном хранилище или на хостинге youtube.

Квитанция об оплате

Форма заявки

Контакты

Адрес организационного комитета конкурса:

195253, Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, 8, СПб ГБУ ДО ДШИ «Охтинский центр эстетического воспитания». Контактный телефон (812) 4097151, www.ocev-spb.ru, e-mail: ocev@mail.ru

 Группа конкурса ВКонтаке: https://vk.com/club145797873

Группа конкурса ВКонтакте

Информация по акустическим репетициям

Уважаемые участники! В ближайшие дни будет открыта запись на акустические репетиции для участников из Санкт-Петербурга и других городов. Удобнее это будет сделать через группу Конкурса В Контакте https://vk.com/club145797873. Запись на репетиции будет осуществляться при помощи google-форм. Дополнительная регистрация для этого не нужна.
Просим следить за обновлением информации!

Жюри конкурса

Жюри VII Международного фортепианного конкурса имени Натана Перельмана

 

Председатель жюри:

Вадим Игоревич Пальмов

пианист,  инициатор и автор концепции Конкурса имени Натана Перельмана. Исполнительские интересы пианиста широки: Cкарлатти, Бах, Моцарт, Бетховен… От своего учителя, выдающегося музыканта профессора Натана Перельмана Вадим Пальмов унаследовал любовь к музыке композиторов-романтиков Шопена, Шуберта, Шумана, Листа.  В то же время музыкант уделяет особое внимание исполнению новой музыки. В репертуаре Пальмова сочинения более 50-ти авторов ХХ-ХХIвв. Первый исполнитель целого ряда произведений современных композиторов. Вадимом Пальмовым сыграны редко звучащие в концертных залах концерты для фортепиано с оркестром — Бернстайна, Вилла-Лобоса, Блахера,  Клементи, Мартена, Мартину, Мосолова, Стравинского, Шёнберга, российских композиторов Бибергана, Гринблата, Сапожникова… Как солист выступал с дирижёрами Домаркасом (Литва), Мартыновым, Лиссом, Алексеевым,Титовым (Россия), Денев (Франция), Тринксом (Германия), Сога (Япония), Кунтурисом (Кипр) и многими другими. В сотрудничестве с российским дирижёром Равилем Мартыновым (1946-2004) осуществил исполнение всех фортепианных концертов Бетховена. Вадим Пальмов выступает с концертами и как пианист-ансамблист. Играет в фортепианном дуэте с народным артистом России, профессором Вадимом Биберганом, с сыном, лауреатом международных конкурсов пианистом Игорем Пальмовым. Вадим Пальмов — председатель и член жюри ряда международных конкурсов, организатор и артистический директор международных фестивалей в России и зарубежом. Гастролирует в России, в странах восточной и западной Европы, бывшего СССР, даёт открытые уроки для студентов вузов и учащихся музыкальных школ, выступает по радио и телевидению, участвует в благотворительных акциях. Вадимом Пальмовым записаны компакт-диски соло, в фортепианном дуэте и с оркестром. Музыкант является автором транскрипций для сольного фортепиано и фортепианного дуэта, а также литературных и публицистических сочинений — книг «Времена-годы», «Репетиция судьбы» (Издательство Rollfinke, Вена, 2011), «Семечки» (издательство «Русский ювелир», Санкт-Петербург, 2017), многочисленных журнальных и газетных статей. Лауреат международного конкурса «Internationaler Wolfgang-Jacobi-Klavierwettbewerb der Moderne» в Мюнхене (ФРГ). С 2007-го преподаёт в Высшей Школе Музыки Карлсруэ, Германия, также является профессором Института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена.

Члены жюри:

Екатерина Алексеевна Мурина

Профессор, Народная артистка России.

Родилась в Ленинграде в семье потомственных музыкантов. Окончила Ленинградскую консерваторию (1961 г.) и аспирантуру (1964 г.). Её педагогом и творческим наставником был один из лучших концертирующих пианистов того времени, Народный артист СССР Павел Серебряков. Во время учёбы в Консерватории Екатерина Мурина стала лауреатом Всесоюзного, Всесоюзного и международных (Вена, 1959; Великобритания, 1963) конкурсов.

Первая исполнительница многих сочинений ленинградских композиторов: Ю. Фалика, В. Гаврилина, Б. Тищенко, Г. Белова, В. Успенского и др.

Профессор Е.А. Мурина в течение многих лет возглавляет кафедру специального фортепиано в Санкт-Петербургской консерватории. Воспитала целую плеяду пианистов – лауреатов многих конкурсов. Проводит мастер-классы в Германии, Великобритании, Финляндии, Южной Корее, Китае. Является членом жюри различных международных конкурсов, а также организатором Конкурса юных пианистов имени П.А. Серебрякова.

Е.А. Мурина много и успешно концертирует в России и за рубежом. На её счету сотни выступлений с сольными концертами и с оркестрами. Сотрудничала с такими дирижерами, как К. Кондрашин, А. Янсонс, М. Янсонс, Н. Рабинович, Г. Рождественский, Б. Хайкин, К. Зандерлинг, Э. Грикуров, А. Дмитриев, Р. Мартынов, В. Чернушенко, А. Анисимов, А. Аниханов, В. Зива, Ш. Брюк, Г. Граф, Б. Колдмен и др.

Елена Олеговна  Кузнецова

кандидат педагогических наук, профессор, директор института музыки, театра и хореографии РГПУ имени А.И. Герцена (Санкт-Петербург),  заведующая кафедрой музыкально-инструментальной подготовки, профессор кафедры музыкально-инструментальной подготовки,  лауреат международных конкурсов, Почетный работник сферы образования Российской Федерации.

 

 

 

Татьяна Вадимовна Тарановская

Выпускница Санкт — Петербургской консерватории им. Н.А. Римского — Корсакова, магистр искусств и гуманитарных наук Санкт-Петербургского государственного университета, методист секции преподавателей фортепиано Учебно-методического центра развития образования в сфере культуры и искусства Санкт-Петербурга, преподаватель фортепиано Санкт-Петербургской детской школы искусств им. Г.В.Свиридова. Лауреат Международного конкурса, награждена наградой Правительства Санкт-Петербурга — нагрудным знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» за выдающийся вклад в развитие художественного и музыкального образования нашего города, имеет учеников — лауреатов городских, Всероссийских и Международных конкурсов.

Олег Юрьевич Малов

Выпускник  Ленинградской консерваторию, где обучался у учеников Л.В.Николаева профессора С.И.Савшинского (1891-1968) и профессора Н.Е.Перельмана (1906-2002). В 1970 году закончил консерваторию, в 1972 — ассистентуру-стажировку.

С 1972 года преподает на кафедре специального фортепиано Ленинградской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова. С 1995г — профессор, с 1999 г — заслуженный артист России.

В 1987 году завершил свои научные исследования в области современной музыки защитой диссертации о камерном творчестве выдающегося армянского композитора Тиграна Мансуряна и получением ученой степени кандидата искусствоведения.

Гастрольно-концертной деятельностью занимается с 1968 года. С 1973 года регулярно выступает с сольными концертами в различных городах России, бывших республик СССР.

Концертный репертуар содержит произведения более 100 авторов. Из них более 60 — представители композиторских школ России и стран бывшего СССР.

С 1989 года регулярно принимает участие в крупнейших фестивалях современной музыки в Европе (Германия, Голландия, Италия, Дания, Венгрия, Австрия, Бельгия, Люксембург, Швейцария). Выступает в качестве солиста, ансамблиста, дирижера, руководителя музыкального ансамбля.
Записал 10 грампластинок на фирме «Мелодия», компактдиски на фирмах «Pentagon», «Megadisc», EMC.

Неоднократно проводил мастер-классы в различных высших учебных заведениях России, СНГ, Бельгии, Голландии, Люксембурга, Кореи, Германии.

 

Сергей Александрович Главатских

Ученик Евгения Малинина и многолетний ассистент Веры Горностаевой. Родился в 1970 году в Свердловске (Екатеринбурге). В 1982 году принял участие в Международном детском фестивале искусств в Софии (Болгария) как пианист и композитор. В 1988 году Сергей Главатских стал лауреатом Всесоюзного конкурса молодых исполнителей в Тбилиси (Грузия). В том же году поступил в Московскую консерваторию в класс профессора Е.В. Малинина. По окончании консерватории (1993) совершенствовался у него же в аспирантуре, которую окончил в 1995 г. Сергей Главатских – лауреат нескольких международных конкурсов: Мемориал Эмиля Хайека (Белград, 1990), Первый международный конкурс им. Рахманинова (Москва, 1993), Международный конкурс пианистов им. Э. Флипса (Роттердам, Голландия, 1996), Международный конкурс пианистов в Эпинале (Франция, 1997), Международный конкурс пианистов в Порто (Португалия, 1997).        С 1994 года – солист Московской Академической филармонии. С 1999 г. преподаёт в Московской консерватории. В настоящее время – доцент Московской государственной консерватории. Проводит мастер-классы в Тайбэйском университете (Тайвань), в Международной Академии им. Е.В. Малинина в Касселе (Германия), в Линнском Университете Майами (США), в различных городах России и СНГ. Как участник программы «Юрий Башмет – молодым дарованиям России» постоянно дает мастер-классы и концерты в различных городах России. Член жюри всероссийских и международных конкурсов. Пианист выступает с многочисленными сольными, камерными и симфоническими концертами в Москве, других городах России, а также в различных странах ближнего и дальнего зарубежья. Концертирует как  солист с крупнейшими оркестрами. Среди партнеров Сергея Главатских скрипачи Александр Тростянский, Александр Брусиловский, виолончелист Александр Рудин, пианист Михаил Лидский, струнное трио «Ludwig». С 2008 Сергей Главатских является постоянным участник ансамбля солистов «Новое трио» (вместе со скрипачом Дмитрием Германом и виолончелистом Олегом Бугаевым).

 

Запись на акустические репетиции для иногородних участников 5 группы

Уважаемые иногородние участники 5 группы!
Просим записаться на акустическую репетицию к 1 туру по ссылке 👇

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jzWKnVMhJiop87iBWpZQqhFCxHUZ0wbz1MoeqDshcHQ/edit#gid=0

 

 

Запись на акустические репетиции для иногородних участников 1,2 группы

Уважаемые иногородние участники 1,2 групп!
Просим записаться на акустическую репетицию по ссылке 👇

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Zptwt6fqnzC_gHlwYfYymcmMM8tHqCfxOMLILVPrYlI/edit#gid=0

 

 

 

Запись на акустические репетиции для иногородних участников 3, 4 группы

Уважаемые иногородние участники 3,4 групп!
Просим записаться на акустическую репетицию к 1 туру по ссылке 👇

https://docs.google.com/spreadsheets/d/11B_KMhqesielHNBlv0r6HZVThtTXgUv0QxxQYl3lWv0/edit#gid=0

Запись на акустические репетиции для участников из Санкт-Петербурга

Уважаемые участники из Санкт-Петербурга!
Просим записаться на акустические репетиции 30 апреля по ссылке👇
Просим быть внимательными и не перепутать место репетиций — 1,2 группы выбирают локацию «Тухачевского, 8», 3,4,5 группы- локацию «Наставников, 43/1».

https://docs.google.com/spreadsheets/d/156k6kctrkMn7Go3K4BiLpQh0c08dEiY2bj1A2OYqVZQ/edit#gid=0

 

Занятия в классах для иногородних участников

 

Уважаемые иногородние участники!
На время проведения Конкурса вам предоставляется право заниматься в классах СПб ГБУ ДО ДШИ ОЦЭВ.
Ознакомьтесь со временем, в которое вы можете брать классы для занятий.

30 апреля – 12.00 – 20.00 (М. Тухачевского, 8) – более 20 кабинетов
30 апреля — 10.00 – 19.00(Наставников, 43/1) – 10 кабинетов
1 мая- — 13.30 – 18.00 (М. Тухачевского, 8) – более 20 кабинетов
2 мая – 10.00 – 16.00 (М. Тухачевского, 8) –8 кабинетов
3 мая – 10.00 – 15.30 (Наставников, 43/1) – 10 кабинетов
4 мая – 19.00– 21.00 (М. Тухачевского, 8) – только для участников, прошедших на Гала-концерт – свободные кабинеты.
Для уточнения занятости кабинетов можно предварительно позвонить на вахту по телефонам:
(812)409 71 51 (ул.М.Тухачевского)
(812)409 74 16 (пр. Наставников, 43/1)

Обращаем ваше внимание, что в другое время в классах идут занятия или разыгрывания к конкурсу, количество кабинетов ограничено.
Каждому участнику кабинет предоставляется единовременно на 2 часа при предъявлении документа, удостоверяющего личность. По окончании этого времени следует подойти на вахту и либо передать его другому участнику, если свободных классов нет, либо продлить еще на два часа.

Кабинеты для разыгрывания текст и документы из поста

Уважаемые участники!
В день конкурсного прослушивания Вам предоставляется кабинет для разыгрывания.
Просим ознакомиться с графиком предоставления кабинетов!
Просим строго придерживаться времени сдачи кабинета, так как после вас кабинет уходит в распоряжение следующего конкурсанта. Для получения кабинета необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Результаты конкурсных слушаний 1 тура в 4-й возрастной группе!

Второй тур состоится 4 мая, о времени начала слушаний в 4-й группе будет объявлено дополнительно.
Порядок выступлений в прикрепленном документе. Просьба приехать за 1 час до времени своего выступления.

 

 
 

Результаты конкурсных слушаний 1 тура в 3-й возрастной группе!

Уважаемые участники, просим обратить внимание на изменение в регламенте слушаний 3-й возрастной группы — второй тур состоится 4 мая в 11.00!
Порядок выступлений в прикрепленном документе. Просьба приехать за 1 час до времени своего выступления.
 
 

Порядок выступлений на 2 туре, 3-4 группа

Уважаемые участники 3,4 групп!
Прикрепляем порядок выступлений на 2 туре и распределение по кабинетам для разыгрывания.
 
 
 

Результаты 1 тура в 5 возрастной группе

Результаты конкурсных слушаний 1 тура (очное участие) в 5-й возрастной группе
Второй тур состоится 4 мая в 14.00.
Порядок выступлений сохраняется.

Информация по Гала-концерту и церемонии закрытия

Уважаемые участники!
Отвечаем на актуальные вопросы:
⚡Результаты все возрастных групп (очное участие) будут оглашены 5 мая в 13.00 на закрытии Конкурса в зале Мусоргского Новой сцены Мариинского театра.
⚡Билеты на концерт бесплатные, их будет выдавать координатор в 12.30 у входа в театр
⚡Участники 1, 2 группы получают по 2 билета, участники 3,4,5 групп по 1 билету.
Данные цифры обусловлены тем, что в зале 90 мест
⚡При наличии свободных билетов можно будет пройти остальным желающим.
⚡Сегодня вечером будут опубликованы здесь и на сайте имена участников 1 и 2 групп, приглашенных для участия в Гала-концерте. Эти участники должны срочно связаться с оргкомитетом (можно в личных сообщениях Елена Фоменко ), и сообщить фамилии сопровождающих для прохода через служебный вход.
⚡Завтра после 2 тура в каждой группе здесь же будут публиковаться номера, отобранные для Гала-концерта в старших группах. Отобранным участникам также нужно будет необходимо сразу дать информацию для служебного списка.
⚡Репетиции в зале Мусоргского начнутся с 11.00
 

Участники 1, 2 группы, рекомендованные для Гала-концерта

Участники 1, 2 группы, рекомендованные для Гала-концерта:
1. Демир Лорин с Хачатуряном
2. Масеева Серафима с Боккерини
3. Шаманский Илья с Шостаковичем
Просим срочно дать информацию для служебного прохода.
Фамилия, имя участника
Фамилия, имя, отчество педагога
Фамилия, имя отчество родителя
 

Итоги VII Международного фортепианного конкурса имени Натана Перельмана - 2023

Итоги конкурса. Заочная номинация

 
Яндекс.Метрика