Родная душа

VIII Международный фортепианный конкурс имени Натана Перельмана

Положение

VIII Международный  фортепианный конкурс

имени Натана Перельмана

01.05 – 05.05.2025

Санкт-Петербург

Охтинский центр эстетического воспитания

Очное и заочное участие

 

Конкурс носит имя выдающегося музыканта, пианиста, профессора Ленинградской — Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им Н.А. Римского-Корсакова

Натана Ефимовича Перельмана

 

Учредители:

— СПб ГБУ ДО « ДШИ «Охтинский центр эстетического воспитания»

При поддержке:

-Ассоциации музыкальных конкурсов России

-Санкт-Петербургской государственной Консерватории им. Н.А. Римского — Корсакова

-Института музыки, театра и хореографии Российского государственного Университета имени А.И. Герцена

 — Санкт-Петербургского музыкального училища имени Н.А.Римского-Корсакова

— Администрации Красногвардейского района Санкт- Петербурга

Цель конкурса:

 Конкурс призван продолжать традиции русской фортепианной школы, повышать исполнительское мастерство юных музыкантов и педагогическое мастерство их наставников

Возрастные группы:

  1. 6 — 9 лет
  2. 10 — 12 лет
  3. 13 — 15 лет
  4. 16 — 18 лет
  5. 19 – 25 лет

Возрастная группа  определяется  по возрасту участника на день начала Конкурса.

Конкурсные требования:      

Группа I:

— минимум 2 произведения различных эпох,  включая пьесу из репертуара Н.Перельмана по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 10 мин.;

Группа II:

— минимум 2 произведения различных эпох, включая пьесу из репертуара Н.Перельмана по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 12 мин.;

Группа III:

 В группе III произведения из репертуара Н.Перельмана также являются обязательной частью конкурсной программы, но могут исполняться как в 1-м, так и во 2-м туре конкурса по желанию участника.

 

1-й тур:

— минимум 2 произведения, созданных до начала XX века по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 15 мин.;

2-й тур:

— минимум 2 произведения двух различных эпох с обязательным исполнением музыки XX—XXIвв., (ноты новых сочинений предоставляются членам жюри на время прослушивания), возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 15 мин.;

 

Группа IV:

В группе IV  произведения из репертуара Н.Перельмана также являются обязательной частью конкурсной программы, но могут исполняться как в 1-м, так и во 2-м туре конкурса по желанию участника.

1-й тур:

— минимум 3 произведения, созданных до начала XX века по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления до 20 мин.;

2-й тур:

— минимум 3 произведения различных эпох с обязательным исполнением музыки XX-XXI вв.,  (ноты новых сочинений предоставляются членам жюри на время прослушивания), возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления 15 -20 мин.;

Группа V:

В группе V  произведения из репертуара Н.Перельмана также являются обязательной частью конкурсной программы, но могут исполняться как в 1-м, так и во 2-м туре конкурса по желанию участника.

1-й тур:

— минимум 3 произведения различных эпох, включая сочинения высокой технической сложности по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления до 20 мин.;

2-й тур:

— минимум 3 произведения различных эпох с обязательным исполнением музыки XX-XXI вв.,  (ноты новых сочинений предоставляются членам жюри на время прослушивания), возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления 15 -20 мин.;

 

Во всех возрастных категориях конкурса допускается исполнение собственных произведений при условии предоставления членам жюри нотного материала.

 

Произведения из репертуара Натана Перельмана, рекомендованные для исполнения на Конкурсе

Группы I и II:

Моцарт Соната  до мажор (KV 545)

Боккерини Менуэт

Люлли Гавот ре минор

Шуберт Лендлеры, Вальсы, Музыкальный момент фа минор (соч. 94 №3). Allegretto до минор D. 915. Экспромт ля бемоль  мажор, op.142

Дебюсси Кукольный кэкуок

Шостакович Танцы кукол

Прокофьев Мимолётность №10 (соч.22)

Группы III и IV:

 Шуберт: Сонаты: ля минор (соч. 164), ми бемоль мажор (соч. 122)  Экспромт ля бемоль мажор, op.142

Моцарт : Сонаты: фа мажор (KV331),  ля мажор (KV332)

Бетховен:  Сонаты: ми мажор (соч.14 №1); соль мажор (соч. 14 №2); до диез минор (соч. 27 №2, «Лунная»); ре минор (соч. 31 №2); фа минор (соч. 57, «Апассионата»); ми минор (соч. 90)

Шопен: Вальсы   (ля минор, соч. 34 №2; ре бемоль мажор, соч. 64 №1;       до диез минор, соч. 64 №2; ля бемоль мажор, соч. 64 №3);  Мазурки (си бемоль мажор соч.7 №1; ля минор, соч.17 №4; до минор, соч. 30 №1; ре мажор, соч. 33 №2; си минор, соч. 33 №2; ми минор, соч. 41 №2; фа минор, соч. 68 №4)

Шуман: Новелетта  фа диез минор ( соч. 21); Арабески (соч.18).

Вещая птица из цикла «Лесные сцены» соч.82

Дебюсси: Кукольный кэкуок

Альбенис: Сегедилья (соч.232 №5); Кордова (соч. 232 №4)

 

Группа V:

Шуберт : Сонаты: ля минор (соч. 164), ми бемоль мажор (соч. 122)  Экспромт ля бемоль мажор, op.142

Моцарт : Сонаты:  фа мажор (KV 332),  ля мажор (KV331)

Бетховен:    Сонаты: ми мажор (соч.14 №1); соль мажор (соч. 14 №2); до диез минор (соч. 27 №2, «Лунная»); ре минор (соч. 31 №2); фа минор (соч. 57, «Апассионата»); ми минор (соч. 90)

Обработки Н.Перельмана:

Мусоргский-Перельман  «Расходилась-разгулялась» (1932)

Римский-Корсаков — Перельман  «Полёт шмеля» (1932)

Прокофьев-Перельман  Вальс из оперы «Война и мир» (1957)

Обработки Н.Перельмана  доступны на сайте СПб ГБОУ ДОД «Охтинский центр эстетического воспитания» в разделе, посвященном Конкурсу.

Участники имеют право брать произведение из репертуара Н. Перельмана из любой возрастной группы по своем у усмотрению.

 

Условия участия:

  1. В Конкурсе могут принять участие все желающие в соответствии с установленными конкурсными условиями.
  2. Конкурсные слушания проводятся в Концертных залах Охтинского центра эстетического воспитания (ул. М. Тухачевского, 8) Выступления участников оцениваются жюри в соответствии с принятыми профессиональными критериями. Решение жюри окончательное и изменению не подлежит. Регламент работы жюри должен соответствовать Положению о жюри Международного фортепианного конкурса имени Натана Перельмана (приложение 1)
  3. Участники конкурса награждаются по итогам конкурса призами и дипломами лауреата I, II, III степеней, дипломами.
  4. Лучшие педагоги награждаются специальными дипломами.
  5. Участники могут быть награждены  специальными призами от партнеров Конкурса.
  6. Для обладателя Гран-при Конкурса предусмотрен денежный приз.

 

Условия заочного участия:

  1. Участники из регионов России и зарубежья при условии невозможности приехать на очные слушания могут принять участие в конкурсе в заочном формате. Для этого они должны подать заявку вместе с участниками очных слушаний в срок до 1 марта 2025 года с пометкой «заочная форма участия». Не позднее 20 апреля они должны прислать видеозапись конкурсных выступлений отдельным письмом с указанием в теме письма (ОБЯЗАТЕЛЬНО) Фамилии, имени и отчества участника и возрастной группы. Видеозапись тура должна быть сделана целиком без остановки камеры и монтажа, без использования акустических эффектов, в горизонтальном формате, на записи должны быть видны руки участника. Запись может быть профессиональной или любительской, форма одежды – концертная.  Видеозапись должна быть размещена в облачном хранилище или на хостинге youtube.

 

 

 

Финансовые условия:

Участие в конкурсе бесплатное.

Адрес организационного комитета конкурса:

195253, Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, 8, СПб ГБУ ДО ДШИ «Охтинский центр эстетического воспитания». Контактный телефон (812) 4097151, www.ocev-spb.ru, e-mail: ocev@mail.ru

Заявки на участие в Конкурсе направляются в адрес Оргкомитета по электронной почте (ocev@mail.ru) не позднее 1 марта 2025 года.

К заявке прилагаются:

-заявка в формате Word

-сканированная копия заявки с подписью участника, законного представителя участника и преподавателя (Pdf, JPG)

-сканированные копии свидетельств о рождении или паспортов участников

-фотография участника  (JPG) объемом не менее 1 Мб (название файла – фамилия участника)

Все документы высылаются в одном письме отдельными файлами.

Форма заявки

фортепианного конкурса имени Н.Перельмана

(заявленная в заявке программа не подлежит изменению)

Фамилия, Имя участника  
Форма участия  
Дата рождения  
Возрастная группа  
Учебное заведение, город, страна  
Преподаватель  
Программа выступления на I туре  с указанием общего хронометража  
Программа выступления на II туре (для участников 3-5 возрастной группы) с указанием общего хронометража  
Контактный телефон, e-mail  

 Я ознакомлен и согласен с условиями проведения Конкурса. Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявке.

Подпись участника

Подпись родителя (законного представителя)

Подпись преподавателя

Форма заявки

Группа конкурса ВКонтакте

Уважаемые участники! Приглашаем вступить в группу конкурса ВКонтакте —

https://vk.com/club145797873

 

Регламент конкурса

Уважаемые участники, просим ознакомиться с регламентом конкурса в прикрепленном документе

Регламент конкурса

Репетиции 27 апреля, участники из Санкт-Петербурга

Уважаемые участники из Санкт-Петербурга! Просим вас записаться на акустическую репетицию 27 апреля через форму онлайн-записи.
Обращаем ваше внимание на то, что все участники из Санкт-Петербурга репетируют именно 27 апреля.
Репетиционное время в период проведения конкурса отдано иногородним участникам!

27 апреля (воскресенье)
10.30 – 20.45 — Репетиции участников из Санкт-Петербурга (все группы) (репетиция продолжительностью 15 минут)
Записаться на репетицию можно по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/18k6HurscULkRmdCeMcElDYLNL_h_2y9Pxqxj8TdnNb4/edit?gid=0#gid=0

Репетиции 30 апреля, иногородние участники

Уважаемые иногородние участники!
30 апреля для тех, кто приезжает до начала конкурса, мы предоставляем репетицию по желанию.
В период проведения конкурса вы сможете записаться на репетицию, отведенную для вашей возрастной группы.
Просим вас записаться на акустическую репетицию 30 апреля через форму онлайн-записи.

30 апреля
15.00 – 20.00 — Репетиции иногородних участников (для тех, кто приедет до 1 мая, по желанию, репетиции продолжительностью 15 минут)
Записаться на репетицию нужно по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-a8qEKpq0acxzDwIp1ew_K7mW5vaun87ocXv4upFx2I/edit?gid=0#gid=0

Регистрация участников

Уважаемые участники, просим вас пройти регистрацию для подтверждения своего намерения принять участие у конкурсе.
В приложенной ниже таблице вам нужно записать свои данные (Фамилия, имя, город) в своей возрастной группе.

https://docs.google.com/document/d/19GiEo4ymuzjcbOGuUJ2s4uAgsj9VGV50AilmN7-xEQQ/edit?usp=drivesdk

График репетиций иногородних участников 5 группы 1 Мая или 2 Мая

Уважаемые иногородние участники 5 группы!
Просим вас записаться на акустическую репетицию. Доступно 3 репетиции 1 мая и 8 репетиций 2 мая. Вы можете выбрать только 1 репетицию.
Ссылка на репетиции 1 мая:
docs.google.com/spreadshee…

 

Ссылка на репетиции 2 мая:
docs.google.com/spreadshee…

 

График репетиций иногородних участников 3, 4 группы 1 Мая

Уважаемые иногородние участники 3,4 групп!

 

Просим записать на акустическую репетицию 1 мая по ссылке: docs.google.com/spreadshee…

График репетиций иногородних участников 1, 2 группы 3 Мая

Уважаемые иногородние участники 1,2 групп!
Просим записаться на акустическую репетицию 3 мая по ссылке:
docs.google.com/spreadshee…

Жюри конкурса

Жюри VIII Международного фортепианного конкурса имени Натана Перельмана

Председатель жюри:

Вадим Игоревич Пальмов

пианист, инициатор и автор концепции Конкурса имени Натана Перельмана. Исполнительские интересы пианиста широки: Cкарлатти, Бах, Моцарт, Бетховен… От своего учителя, выдающегося музыканта профессора Натана Перельмана Вадим Пальмов унаследовал любовь к музыке композиторов-романтиков Шопена, Шуберта, Шумана, Листа.  В то же время музыкант уделяет особое внимание исполнению новой музыки. В репертуаре Пальмова сочинения более 50-ти авторов ХХ-ХХI вв. Первый исполнитель целого ряда произведений современных композиторов. Вадимом Пальмовым сыграны редко звучащие в концертных залах концерты для фортепиано с оркестром — Бернстайна, Вилла-Лобоса, Блахера, Клементи, Мартена, Мартину, Мосолова, Стравинского, Шёнберга, российских композиторов Бибергана, Гринблата, Сапожникова… Как солист выступал с дирижёрами Домаркасом (Литва), Мартыновым, Лиссом, Алексеевым, Титовым (Россия), Денев (Франция), Тринксом (Германия), Сога (Япония), Кунтурисом (Кипр) и многими другими. В сотрудничестве с российским дирижёром Равилем Мартыновым (1946-2004) осуществил исполнение всех фортепианных концертов Бетховена. Вадим Пальмов выступает с концертами и как пианист-ансамблист. Играет в фортепианном дуэте с народным артистом России, профессором Вадимом Биберганом, с сыном, лауреатом международных конкурсов пианистом Игорем Пальмовым. Вадим Пальмов — председатель и член жюри ряда международных конкурсов, организатор и артистический директор международных фестивалей в России и зарубежом. Гастролирует в России, в странах восточной и западной Европы, бывшего СССР, даёт открытые уроки для студентов вузов и учащихся музыкальных школ, выступает по радио и телевидению, участвует в благотворительных акциях. Вадимом Пальмовым записаны компакт-диски соло, в фортепианном дуэте и с оркестром. Музыкант является автором транскрипций для сольного фортепиано и фортепианного дуэта, а также литературных и публицистических сочинений — книг «Времена-годы», «Репетиция судьбы» (Издательство Rollfinke, Вена, 2011), «Семечки» (издательство «Русский ювелир», Санкт-Петербург, 2017), многочисленных журнальных и газетных статей. Лауреат международного конкурса «Internationaler Wolfgang-Jacobi-Klavierwettbewerb der Moderne» в Мюнхене (ФРГ). Является профессором Института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена.

Члены жюри:

Екатерина Алексеевна Мурина

Профессор, Народная артистка России.

Родилась в Ленинграде в семье потомственных музыкантов. Окончила Ленинградскую консерваторию (1961 г.) и аспирантуру (1964 г.). Её педагогом и творческим наставником был один из лучших концертирующих пианистов того времени, Народный артист СССР Павел Серебряков. Во время учёбы в Консерватории Екатерина Мурина стала лауреатом Всесоюзного, Всесоюзного и международных (Вена, 1959; Великобритания, 1963) конкурсов. Первая исполнительница многих сочинений ленинградских композиторов: Ю. Фалика, В. Гаврилина, Б. Тищенко, Г. Белова, В. Успенского и др. Профессор Е.А. Мурина в течение многих лет возглавляет кафедру специального фортепиано в Санкт-Петербургской консерватории. Воспитала целую плеяду пианистов – лауреатов многих конкурсов. Проводит мастер-классы в Германии, Великобритании, Финляндии, Южной Корее, Китае. Является членом жюри различных международных конкурсов, а также организатором Конкурса юных пианистов имени П.А. Серебрякова.

Е.А. Мурина много и успешно концертирует в России и за рубежом. На её счету сотни выступлений с сольными концертами и с оркестрами. Сотрудничала с такими дирижерами, как К. Кондрашин, А. Янсонс, М. Янсонс, Н. Рабинович, Г. Рождественский, Б. Хайкин, К. Зандерлинг, Э. Грикуров, А. Дмитриев, Р. Мартынов, В. Чернушенко, А. Анисимов, А. Аниханов, В. Зива, Ш. Брюк, Г. Граф, Б. Колдмен и др.

Олег Юрьевич Малов

Выпускник Ленинградской консерваторию, где обучался у учеников Л.В. Николаева профессора С.И.Савшинского (1891-1968) и профессора Н.Е. Перельмана (1906-2002). В 1970 году закончил консерваторию, в 1972 — ассистентуру-стажировку. С 1972 года преподает на кафедре специального фортепиано Ленинградской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. С 1995г — профессор, с 1999 г — заслуженный артист России. В 1987 году завершил свои научные исследования в области современной музыки защитой диссертации о камерном творчестве выдающегося армянского композитора Тиграна Мансуряна и получением ученой степени кандидата искусствоведения. Гастрольно-концертной деятельностью занимается с 1968 года. С 1973 года регулярно выступает с сольными концертами в различных городах России, бывших республик СССР. Концертный репертуар содержит произведения более 100 авторов. Из них более 60 — представители композиторских школ России и стран бывшего СССР. С 1989 года регулярно принимает участие в крупнейших фестивалях современной музыки в Европе (Германия, Голландия, Италия, Дания, Венгрия, Австрия, Бельгия, Люксембург, Швейцария). Выступает в качестве солиста, ансамблиста, дирижера, руководителя музыкального ансамбля.
Записал 10 грампластинок на фирме «Мелодия», компактдиски на фирмах «Pentagon», «Megadisc», EMC. Неоднократно проводил мастер-классы в различных высших учебных заведениях России, СНГ, Бельгии, Голландии, Люксембурга, Кореи, Германии.

Сергей Александрович Главатских

Ученик Евгения Малинина и многолетний ассистент Веры Горностаевой. Родился в 1970 году в Свердловске (Екатеринбурге). В 1982 году принял участие в Международном детском фестивале искусств в Софии (Болгария) как пианист и композитор. В 1988 году Сергей Главатских стал лауреатом Всесоюзного конкурса молодых исполнителей в Тбилиси (Грузия). В том же году поступил в Московскую консерваторию в класс профессора Е.В. Малинина. По окончании консерватории (1993) совершенствовался у него же в аспирантуре, которую окончил в 1995 г. Сергей Главатских – лауреат нескольких международных конкурсов: Мемориал Эмиля Хайека (Белград, 1990), Первый международный конкурс им. Рахманинова (Москва, 1993), Международный конкурс пианистов им. Э. Флипса (Роттердам, Голландия, 1996), Международный конкурс пианистов в Эпинале (Франция, 1997), Международный конкурс пианистов в Порто (Португалия, 1997). С 1994 года – солист Московской Академической филармонии. С 1999 г. преподаёт в Московской консерватории. В настоящее время – доцент кафедры специального фортепиано Московской государственной консерватории и преподаватель Центральной Музыкальной Школы (Академии исполнительского искусства). Проводил многочисленные мастер-классы в различных городах России и СНГ, Европе, США и Юго-Восточной Азии. Как участник программы «Юрий Башмет – молодым дарованиям России» постоянно дает мастер-классы и концерты в различных городах России. Член жюри всероссийских и международных конкурсов. С 2008 Сергей Главатских является постоянным участник ансамбля солистов «Новое трио» (вместе со скрипачом Дмитрием Германом и виолончелистом Олегом Бугаевым). Пианист выступает также с многочисленными сольными и симфоническими концертами в Москве, других городах России, а также в различных странах ближнего и дальнего зарубежья. Концертирует как солист с крупнейшими оркестра.

Елена Олеговна  Кузнецова

кандидат педагогических наук, доцент, директор института музыки, театра и хореографии РГПУ имени А.И. Герцена (Санкт-Петербург), заведующая кафедрой музыкально-инструментальной подготовки, профессор кафедры музыкально-инструментальной подготовки,  лауреат международных конкурсов, Почетный работник сферы образования Российской Федерации.

 

 

 

 

Любовь Михайловна Борухзон

Заслуженный работник культуры РФ. Преподаватель фортепианного отделения СПб ГБУ ДО «ДШИ ОЦЭВ» со дня основания школы. В числе ее выпускников — профессиональные пианисты, лауреаты международных конкурсов, концертмейстеры, педагоги, актеры музыкальных театров. Л.М. Борухзон —  автор целого ряда методических пособий, в том числе «Азбуки музыкальной фантазии» (совместно с Л. Волчек) по развитию творческих навыков, Учебника по импровизации и мн. других. С 2020 года Л.М. Борухзон (совместно с Л.В. Коробейниковой) издали Новую фортепианную Школу «Руки и клавиши. Первая встреча» (два выпуска). В мае 2025 года в Издательстве «Композитор – СПб» выходит третий выпуск Школы «Руки и клавиши. Вместе интересно» (для учащихся 4-5 классов). Л.М. Борухзон является основателем и художественным руководителем Детского музыкального театра «Вокруг рояля» (основан в 1975 году), а также художественным руководителем Международного конкурса «Исполнитель-Композитор». Член жюри многих детских и юношеских конкурсов и фестивалей.

Время и кабинеты для разыгрывания

Уважаемые участники!
Перед конкурсными слушаниями мы предоставляем вам кабинеты для разыгрывания.
Просим вас по возможности приезжать ко времени, указанном в таблице, чтобы вы могли хорошо разыграться.
Так как программы старших групп объемные по времени, неявка 1 участника сразу сдвигает время слушаний на 15-20 минут, соответственно, время выхода на сцену может быть назначено раньше. В рассадке по кабинетам это учтено.

1 группа — кабинеты и время для разыгрывания.docx 

2 группа — кабинеты и время для разыгрывания.docx 

3 группа — кабинеты и время для разыгрывания.docx 

4 группа — кабинеты и время для разыгрывания.docx 

5 группа — кабинеты и время для разыгрывания.docx 

Участники 3 возрастной группы, прошедшие во второй тур

Участники 4 группы, прошедшие во второй тур

Кабинеты для разыгрывания, 4 группа, 2 тур

Уважаемые участники 4 группы!
Размещаем информацию о классах для разыгрывания 4 мая перед 2 туром.

4 группа — кабинеты и время для разыгрывания.docx

Кабинеты для разыгрывания, 3 группа, 2 тур

Уважаемые участники 3 группы!
Размещаем информацию о классах для разыгрывания 4 мая перед 2 туром.

3 группа — кабинеты и время для разыгрывания.docx

Участники 5 группы, прошедшие во второй тур

Кабинеты для разыгрывания, 5 группа. 2 тур

Уважаемые участники 5 группы!
Размещаем информацию о классах для разыгрывания 4 мая перед 2 туром

5 группа — кабинеты и время для разыгрывания.docx 

Время и порядок выступлений на II туре

Уважаемые участники 3, 4, 5 групп, прошедшие во второй тур, просим ознакомиться с порядком выступлений.

Порядок выступлений 4 мая общий.docx 

1 группа, результаты

Уважаемые участники! От всей души поздравляем всех юных пианистов, выступивших сегодня на сцене Большого зала Охтинского центра эстетического воспитания!
Знакомим вас с результатами слушаний в 1 возрастной группе и ждем на награждении дипломами и подарками 5 мая в 18.00!
Участников гала-концерта просим следить за информацией о репетициях.

1 группа, результаты.docx 

2 группа, результаты

Уважаемые участники! От всей души поздравляем всех юных пианистов, выступивших сегодня на сцене Большого зала Охтинского центра эстетического воспитания!
Знакомим вас с результатами слушаний во второй возрастной группе и ждем на награждении дипломами и подарками 5 мая в 18.00!
Участников гала-концерта просим следить за информацией о репетициях.

2 группа, результаты.docx

Результаты 3,4,5 группы

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ГАЛА-КОНЦЕРТА!

Позаниматься, разыграться до и после репетиции вы можете в кабинетах 108, 110 и 213. Завтра они свободны и предоставляются участникам конкурса.
Запись на репетиции в большом зале по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/126gyFkUWchOoMdhFDYZMAoFcRShF_YKh_0epNnv1wZU/edit?usp=sharing

Результаты заочной номинации

Уважаемые участники заочной номинации, поздравляем с окончанием конкурса и просим ознакомиться с результатами!
Электронные дипломы будут разосланы вам на ваши почты в течение недели.

Итоговый протокол заочная форма.docx 

Яндекс.Метрика