Формы, уровни и сроки обучения в Охтинском центре эстетического воспитания

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств «Охтинский центр эстетического воспитания» осуществляет образовательную деятельность по  дополнительным образовательным программам  в сфере культуры и искусства.

1. Формы обучения:

В Охтинском центре эстетического воспитания — очная форма образования на бюджетной и  внебюджетной основе (в  соответствии  со ст.17 ФЗ «Об образовании в  Российской Федерации» № 273-ФЗ  от  29.12.2012г.,    Порядком организации и осуществления  образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. №1008, Уставом учреждения)

Обучение происходит по дополнительным общеобразовательным программам, которые включают в себя дополнительные предпрофессиональные и  дополнительные общеразвивающие  программы в области искусств  на русском языке.

Реализация дополнительных предпрофессиональных и  дополнительных общеразвивающих  программ в области искусств производится при сочетании  индивидуальных и групповых форм обучения и состоит из:

  • индивидуальных занятий
  • групповых занятий от 11 человек
  • мелкогрупповых занятий от 2х до 10 человек.

Расписание групповых занятий составляется учреждением с учетом СанПин норм и Графика образовательного процесса с учетом занятости детей в общеобразовательных школах. Расписание индивидуальных занятий составляется преподавателем по специальности.

2. Реализуемые уровни образования:

       В Охтинском  центре  каждый обучающийся без исключения получает общее музыкальное образование по единым планам и программам, но с учетом индивидуальных способностей каждого.  В силу различия способностей и возможностей обучающихся — уровни и цели  их обучения будут разными.   При этом весь контингент учащихся можно условно разделить на тех, кто:

а) получив общее музыкальное образование, приобретает лишь элементарные навыки владения инструментом и музыкально-теоретических знаний;

б) в рамках общего музыкального образования  освоит  игру на музыкальном инструменте достаточно основательно, но останется при этом лишь хорошо подготовленным музыкантом-любителем;

в) продолжит в будущем профессиональное музыкальное образование в средних специальных и высших учебных заведениях.

 

3. Продолжительность  обучения в учреждении  определяется  нормативными сроками

освоения реализуемых   дополнительных  образовательных  программ в соответствии с утвержденными учебными планами:

  • дополнительные общеобразовательные программы (по базисным учебным планам) – 9 лет
  • дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы — 5(6) или 8(9) лет.
  • дополнительные общеразвивающие программы (подготовительное отделение) – 1, 3 года
  • дополнительные общеразвивающие программы (самоокупаемое отделение) – 5 лет