График работы семинара «Учимся, играя»

5 ноября Регистрация участников.
10.00-11.00  
Занятия по группам:
11.00-12.20
12.30-13.50
13.50-14.30 – перерыв (обед)
Занятия по группам:
14.30-15.50
16.00-16.20

6 ноября Занятия по группам:
11.00-12.20
12.30-13.50
13.50-14.30 – перерыв
Занятия по группам:
14.30-15.50
16.00-16.20

7 ноября Занятия по группам:
11.00-12.20
12.30-13.50
13.50-14.30 – перерыв Занятия по группам:
14.30-15.50
16.00-16.20

Тематический план семинара «Учится, играя»

Е.Забурдяева
«Обучение импровизации как управляемый педагогический процесс».
1. Виды импровизации:
• речевая (поэтическая),
• двигательная (танцеальная),
• музыкальная – вокальная и инструментальная,
• театральная (театрализация).
2. Основы традиционного танца. «Элементарные» танцы:
• танцевальная практика,
• создание традиционного танца на основе импровизации; создаем танец вместе.
3. Формы существования движения в свободной пластической манере:
• импровизация соло и в группе,
• движение с объектом, импровизация в ансамбле (2, 3, 4 человека),
• движение с предметом (различным материалом).
4. Игры со звуком:
• переход от речи к пению (фонемы, интонация),
• основы вокальной импровизации.
5. Работа с ритмом:
• воспитание инкорпорирования (восприятия и присвоения ритма телом),
• телесное и слуховое «переживание» характерного ритма, Body percussion.
• создание композиций на основе ритма и различные формы их существования.
6. Театрализация. Создание общей законченной формы на основе импровизации.

Н.Перунова
Освоение музыкального материала и элементов музыкального языка в процессе элементарного музицирования.

О.Баукина, Л.Урядникова
Мастер-классы «Создание музыкально-двигательной композиции (общей законченной формы)».